аренда машины без водителя в домодедово прокат авто без водителя недорого в калининграде
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Обожаемый Фольц Ваген Тигуан
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (24 декабря 2011)
  Размножение, как все говорят, плотоядных тигуан, другими словами, как мы выражаемся, мифической помеси тигра с как бы игуаной, Калужской области, к счастью, не также угрожает. Все давно знают то, что случись это, булгаковские, как большинство из нас привыкло говорить, «Роковые яйца» показались бы, как многие думают, детской, как все знают, сказкой. Все давно знают то, что новенькая, как многие думают, русская действительность — это названный в честь, как многие думают, выдуманной твари паркетник Tiguan. C февраля кроссоверы, мягко говоря, размножаются на местном заводе как бы Фольксвагена.
Фольксвагеновцы всегда, в конце концов, именуют Tiguan двуликим. И даже не надо и говорить о том, что хотя лицо у кроссовера одно — нахмуренное и насупленное. Необходимо подчеркнуть то, что различаются только челюсти-бамперы 2-ух версий — городской Спорт & Style и, как мы привыкли говорить, внедорожной Track & Field. Все знают то, что на стоимость эта физиогномика не, вообщем то, влияет — все, в конце концов, зависит от выбора мотора. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что самый, как многие выражаются, дорогой Tiguan с, как люди привыкли выражаться, двухлитровым мотором Система, как большая часть из нас постоянно говорит, двойного наддува с, как все говорят, послойным впрыском (TSI, Twincharger Stratified Injection) и, как большая часть из нас постоянно говорит, шестиступным «автоматом» стоит от 1 053 550 рублей. Все давно знают то, что но так сказать доставшееся мне «животное» на 50 тыщ дешевле — со 150-сильной, как многие думают, наддувной «четверкой» 1.4 и «механикой».
Tiguan Спорт & Style: тонированные стекла, больше хрома, спортивные сиденья, обивка салона тканью с аппликацией, отделка руля и рычага коробки кожей. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что стайлинг-пакет Onroad уменьшает угол переднего свеса с 28 до 18 градусов.
Челюсть — гордо, как заведено, вздернутая, внедорожная. Track & Field, стало быть: облицовка, вообщем то, здесь попроще, сиденья наиболее, как мы выражаемся, удобные, есть индикатор давления в шинах, компас и защита картера. «Вам туда, на бездорожье!» — хмурится, как Tiguan, инструктор и наконец-то показывает на, как большая часть из нас постоянно говорит, заводской трек. Надо сказать то, что ах, вот что так сказать означает Track & Field — имитация поля в, как все говорят, тепличных критериях трассы. И даже не надо и говорить о том, что бетонные, как многие выражаются, искусственные препятствия рассчитаны до мм и как будто как раз расчерчены, как мы привыкли говорить, линейкой и циркулем. 


 (Голосов: 0)
 
  Скорпион на выезде
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (24 декабря 2011)
  Наша версия Scirocco — не, как мы выражаемся, самая, как все знают, обычная. Обратите внимание на то, что пусть, вообщем то, здесь тканевый салон, нет датчиков парковки, а как бы головной, вообщем то, свет — без Ксенон, биксенонксенона. Всем известно о том, что зато есть раздельный климат-контроль, обогрев сидений и система, как всем известно, Электронная система, как всем известно, курсовой стойкости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)ESP вместе с шестью подушечками сохранности. Очень хочется подчеркнуть то, что внутрисалонное зеркало — с автозатемнением, боковые — с сервоприводом. Не для кого не секрет то, что стоимость — 1 005 638 рублей. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что к нам Scirocco попал с пробегом 9000 км.
1-ые 15 копеек (Сергей Удачин, 9 октября 2009 года) Общий пробег — 9600 км
Наш пробег — 600 км
Расход горючего — 16,2 л/100 км (городской цикл)
«Это точно зверек, — поразмыслил я, вглядываясь в очертания, как большинство из нас привыкло говорить, загадочной тени, затаившейся в сумрачном, тускло освещенном переулке. — При этом наверное хищник». Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и, стало быть, подкарауливает он конкретно меня. Несомненно, стоит упомянуть то, что я был должен, как традиционно, умиротворенно так сказать плестись в потемках по дороге к метро, а заместо этого меня как раз ожидает схватка. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что что ж, ключ-выкидушка в руке наготове.
Наружность экспрессивна и в то же время гламурна. Возможно и то, что сначала все соседи по сгустку, в конце концов, всматриваются в очертания его передка — команда во главе с Вальтером де, как большая часть из нас постоянно говорит, Сильвой как раз потрудилась на славу.
Меня, стало быть, назначили, как большинство из нас привыкло говорить, ответственным за трехмесячный Long-DRIVE Scirocco. Мало кто знает то, что под моим присмотром на благо редакции DRIVE.RU будет также трудиться, как всем известно, огненно-красная трехдверка с турбомотором 1.4 мощностью 160 л.с. и, как большая часть из нас постоянно говорит, семиступной, как мы с вами постоянно говорим, коробкой DSG. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что кар уже успел как раз получить от коллег прозвище Сырок. Надо сказать то, что ежели так, то глазированный: шоколадная наружность, творожная, как люди привыкли выражаться, фольксвагеновская внутренность. И даже не надо и говорить о том, что на 1-ый взор, все бесхитростно, как в детстве — за 15 копеек.


 (Голосов: 0)
 
  Замена старой Камри на новую модель
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (23 декабря 2011)
  Ежели шлягер записан, как мы привыкли говорить, по-простому, на две дорожки в, как многие выражаются, старой студии грамзаписи, то в принципе без различия, на каком носителе его, наконец, печатать. Само-собой разумеется, хоть на виниле, хоть на кассете... Само-собой разумеется, хит под заглавием Тоета Camry все еще не перевели в MP3, но уже издали на компакт-диске. Надо сказать то, что а мелодия все та же! Здрасти, знакомые, как все знают, аморфные кресла! Привет, пустой, как будто имеющийся раздельно от, как заведено выражаться, управляемых колес руль. Необходимо подчеркнуть то, что о, поступь, которую так просто как бы спутать с Мерседесом, покой и простор на заднем ряду... Необходимо отметить то, что и ни одна нотка не, в конце концов, поменяет собственного положения, ежели я также признаюсь, что веду по, как мы привыкли говорить, набережной Ниццы не прежний седан эталона 2006 года, а, как мы с вами постоянно говорим, новейшую Camry, с иголочки.
Пусть эта Тоета примитивна, как кульман, на котором выдумали ее праматерь. Обратите внимание на то, что пусть как раз игнорирует новые заслуги прогресса вроде, как всем известно, наддувных моторов либо средств, как люди привыкли выражаться, превентивной сохранности. Всем известно о том, что зато проста, надежна и недорога. Необходимо отметить то, что и как бы плевать жителям страны восходящего солнца хоть с, как большинство из нас привыкло говорить, Эйфелевой башни, хоть с, как всем известно, Пизанской на Европу, которой простоватый седан лишь с как бы бензиновыми моторами не нужен даже по, как многие выражаются, бросовым ценам. Надо сказать то, что есть же Америка, где Camry возглавляет рейтинги с 1984 года! Есть Китай и Наша родина (хотя наша толика — менее 3-х процентов), где возлюбленный средним классом мотивчик издавна также схватили чиновники и менеджеры среднего также звена. Вообразите себе один факт о том, что за 28 лет продано наиболее пятнадцати миллионов каров. Необходимо отметить то, что более, как многие выражаются, прибыльным, по признанию японцев, стало предыдущее шестое поколение Camry. Само-собой разумеется, так для чего что-то как бы поменять?


 (Голосов: 0)
 
  Шкода Ети
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (23 декабря 2011)
  Отменная новость для поклонников Йети: Skoda начала, наконец, принимать заказы на, как многие думают, вэдовую 152-сильную версию кроссовера Yeti 1.8 TSI, оснащенную, как люди привыкли выражаться, автоматической, как мы выражаемся, преселективной, как большинство из нас привыкло говорить, коробкой DSG. Все давно знают то, что вначале чехи не планировали на «кроссе» кооперировать 152-сильный мотор с «автоматом». Всем известно о том, что как ни крути, приоритетный рынок для Шкоды – Европа, а там обожают в большей степени механические коробки.
Тест-драйв Skoda Yeti
«Механика» проще, легче, априори надежнее и дешевле, но в Рф в ближайшее время все популярнее конкретно автоматические коробки. Необходимо отметить то, что при этом так, что приблизительно половина каров у нас на данный момент, в конце концов, продается конкретно с таковым типом коробки.
Меж тем, выполнение с движком 1.8 TSI сейчас, как мы выражаемся, единственная как бы вэдовая вариация кроссовера, не, вообщем то, мудрено, что покупатели требуют ее с «автоматом». Как бы это было не странно, но есть, естественно, возможность, мягко говоря, заказать «автоматическую» модификацию Йети со 105-сильным мотором 1.2 TSI, но она куда наименее динамична, и к, как всем известно, тому же там привод лишь на передние колеса. Как бы это было не странно, но также ранее была доступна как бы дизельная 140-сильная версия Йети с, как большинство из нас привыкло говорить, вэдовой коробкой и «роботом» DSG. И даже не надо и говорить о том, что но вот беда, квоты в этом году на нее быстро так сказать закончились, в общем, таковой машинки в продаже как раз нет. Мало кто знает то, что в «приоритетной» Европе на нее спрос тоже обезумевший, так что на данный момент пока непонятно, даст Skoda добро Рф на реализации данной модификации в последующем году либо как бы нет.


 (Голосов: 0)
 
  Изменения в Мазде 3
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (23 декабря 2011)
  Пригород Гамбурга. Все знают то, что сонные немцы разгоняют трехполосный автобан. Не для кого не секрет то, что он также оживает с, как мы выражаемся, каждой, как многие выражаются, минуткой, как будто ящерица на солнце. Несомненно, стоит упомянуть то, что трасса так сказать тянется к, как всем известно, курортному местечку Тиммендорфер-Штранд. Всем известно о том, что балтийское побережье, белоснежный песок — и ганзейские, как заведено выражаться, пляжные корзины... Необходимо подчеркнуть то, что о чем я?! Справа мелькнул долгожданный символ с как бы диагональными полосами через белоснежный круг — фрикционы в голове как бы замкнулись. Не для кого не секрет то, что открываю дроссель на сто процентов.
Свист турбонагнетателя, белоснежная стрелка играючи, в конце концов, мечет на красноватое четное: 120, 160, 180, 200, 220... Обратите внимание на то, что вцепляюсь в узкий кожаный обод руля, коллеги-пассажиры напряженно смотрят за раздачей: ну, ну, есть 250? «Есть», — выдыхаю с, как все говорят, неприкрытым облегчением, уставившись на как раз бьющийся в конвульсиях капот с воздухопоглотителем.
Сейчас все наглядно: Мазда3 MPS обзавелась наружной, как мы с вами постоянно говорим, атрибутикой хот-хэтча. Обратите внимание на то, что обладателю больше не, мягко говоря, придется занудно как бы разъяснять, чем все-таки его «трешка» MPS различается от, как большая часть из нас постоянно говорит, обыденных «трешек». Несомненно, стоит упомянуть то, что а «ноздря» в капоте сейчас есть не только лишь у турбомонстров Субару и, как мы привыкли говорить, отдельных представителей племени хот-хэтчей.
Высокоскоростные отрезки шоссе стали, как большинство из нас привыкло говорить, главной, как мы выражаемся, забавой на презентации, как заведено выражаться, новейшей Мазды 3 MPS. И даже не надо и говорить о том, что на участках без ограничений по разгону ей все нипочем, а на улицах Гамбурга да на сельских «змейках», где еле-еле, наконец, разъезжаются две легковушки, «эм-пэ-эске» ну никак не, в конце концов, проявить себя полностью. Обратите внимание на то, что повороты в предместьях сплошь, как мы с вами постоянно говорим, закрытые: лишь закладываешь вираж, а навстречу уже, наконец, сопит дизельный Passat Variant с седеньким дедулей — глаза по 50 евроцентов. Всем известно о том, что так борзо, как Мазда может, во 2-м по величине и значению городке Германии также ездить не принято. Очень хочется подчеркнуть то, что тут никто никуда не как бы торопится. И даже не надо и говорить о том, что даже обладатели, как заведено, бесчисленных Porsche 911, стоящих чуток ли не в каждом дворе.

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.03 сек