прокат авто в санкт петербурге аренда авто шереметьево
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Обожаемый Фольц Ваген Тигуан
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (24 декабря 2011)
  Размножение, как все говорят, плотоядных тигуан, другими словами, как мы выражаемся, мифической помеси тигра с как бы игуаной, Калужской области, к счастью, не также угрожает. Все давно знают то, что случись это, булгаковские, как большинство из нас привыкло говорить, «Роковые яйца» показались бы, как многие думают, детской, как все знают, сказкой. Все давно знают то, что новенькая, как многие думают, русская действительность — это названный в честь, как многие думают, выдуманной твари паркетник Tiguan. C февраля кроссоверы, мягко говоря, размножаются на местном заводе как бы Фольксвагена.
Фольксвагеновцы всегда, в конце концов, именуют Tiguan двуликим. И даже не надо и говорить о том, что хотя лицо у кроссовера одно — нахмуренное и насупленное. Необходимо подчеркнуть то, что различаются только челюсти-бамперы 2-ух версий — городской Спорт & Style и, как мы привыкли говорить, внедорожной Track & Field. Все знают то, что на стоимость эта физиогномика не, вообщем то, влияет — все, в конце концов, зависит от выбора мотора. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что самый, как многие выражаются, дорогой Tiguan с, как люди привыкли выражаться, двухлитровым мотором Система, как большая часть из нас постоянно говорит, двойного наддува с, как все говорят, послойным впрыском (TSI, Twincharger Stratified Injection) и, как большая часть из нас постоянно говорит, шестиступным «автоматом» стоит от 1 053 550 рублей. Все давно знают то, что но так сказать доставшееся мне «животное» на 50 тыщ дешевле — со 150-сильной, как многие думают, наддувной «четверкой» 1.4 и «механикой».
Tiguan Спорт & Style: тонированные стекла, больше хрома, спортивные сиденья, обивка салона тканью с аппликацией, отделка руля и рычага коробки кожей. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что стайлинг-пакет Onroad уменьшает угол переднего свеса с 28 до 18 градусов.
Челюсть — гордо, как заведено, вздернутая, внедорожная. Track & Field, стало быть: облицовка, вообщем то, здесь попроще, сиденья наиболее, как мы выражаемся, удобные, есть индикатор давления в шинах, компас и защита картера. «Вам туда, на бездорожье!» — хмурится, как Tiguan, инструктор и наконец-то показывает на, как большая часть из нас постоянно говорит, заводской трек. Надо сказать то, что ах, вот что так сказать означает Track & Field — имитация поля в, как все говорят, тепличных критериях трассы. И даже не надо и говорить о том, что бетонные, как многие выражаются, искусственные препятствия рассчитаны до мм и как будто как раз расчерчены, как мы привыкли говорить, линейкой и циркулем. 


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Декабрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек